Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ключевой информационный документ об условиях договора добровольного страхования по Программе «Мир.Бест» (далее – Программа страхования),
в рамках Правил добровольного медицинского страхования
No2 от 09.01.2023 г. (далее – Правила).
Страховщик: Акционерное общество «Страховая компания «Бестиншур»
Адрес: 127015 г. Москва, ул. Вятская, д.27, стр.15, помещение No V, комната No 5
Страховым случаем признается обращение Застрахованного лица в течение действия Договора страхования к Страховщику по поводу заболеваний, предусмотренных п. 2 Программы страхования.
Заболевания, покрываемые Программой страхования:
Объем предоставляемых медицинских услуг указан в разделе 6 Программы страхования.
Краткий перечень оснований для отказа в осуществлении страховой выплаты, по которым- Страховщик не организовывает и не оплачивает медицинские и иные услуги:
Полный перечень событий, не являющихся страховым случаем и оснований для отказа в осуществлении страховой выплаты приведены в разделе 7 Программы.
Страховщик освобождается от страховой выплаты, если обращение Застрахованного лица в медицинскую и (или) иную организацию вызвано заболеваниями и травмами, возникшими в результате:
Территория страхования — Израиль, Испания, Турция, Южная Корея, Российская Федерация.
Территория оказания услуг при организации Трансплантации костного мозга – весь мир.
Страхователь (Застрахованный) обязан незамедлительно, после первоначальной постановки диагноза, сообщить Страховщику доступным способом, позволяющим зафиксировать факт сообщения (по электронной почте, письмом и т.д.) (с даты установления Застрахованному диагноза заболевания, покрываемого Программой страхования).
Перечень документов, необходимых для представлению Страховщику, установлен в п. 5.4. Программы страхования.
После получения Заявления о постановке диагноза и полного пакета документов Страховщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней принимает решение по заявленному событию.
При признании случая страховым Страховщик организует предусмотренные договором страхования медицинские и иные услуги в течение 14 (Четырнадцать) рабочих дней.
При этом, Страховщик не несет ответственности, если Застрахованному лицу будет отказано в получение необходимых въездных документов и/или он будет задержан пограничными или иными службами при въезде в страну временного пребывания.
При признании случая не страховым Страховщик в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента принятия решения письменно информирует Застрахованного об отказе в предоставлении медицинской помощи в рамках программы с указанием причин.
Страховщик вправе отсрочить решение вопроса о признании события страховым случаем в случаях, предусмотренных п. 10.25 Правил.
Основания для возврата страховой премии
Отказ от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения в соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 года N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
Отказ от договора добровольного страхования в случае ненадлежащего информирования об условиях страхования
Прекращение существования страхового риска по обстоятельствам иным, чем страховой случай
Сумма возврата страховой премии
100% от страховой премии — при отказе от договора добровольного страхования до даты начала действия страхования;
100% от страховой премии за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, — при отказе от договора добровольного страхования после даты начала действия страхования
100% от страховой премии за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование
100% от страховой премии за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование
В иных случаях страховая премия возврату не подлежит.
Возврат страховой премии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, а если договор добровольного страхования расторгнут в связи с ненадлежащим информированием об условиях страхования, срок для возврата премии составляет 7 рабочих дней.
1. Направить страховщику заявление (претензию) в письменной форме.
2. В случае если страховщик не удовлетворил заявление (претензию) и при этом размер требований не превышает 500 тысяч рублей, до обращения в суд необходимо обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг:
сайт: www.finombudsman.ru;
адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.
Рассмотрение уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг обращения потребителя финансовых услуг осуществляется бесплатно.